Авторы и представители Disney рассказывают о создании мультфильма "Рапунцель: Запутанная история"
В Disney особенное отношение к их новому 3D-мультфильму "Рапунцель: Запутанная история". Это юбилейный, 50-й по счёту полнометражный мультфильм студии, это возрождение традиций классической диснеевской анимации в новой современной форме и, наконец, это дань почести самому Уолту Диснею, который начал работу над сюжетом сказки ещё 40 лет назад. Вот что говорят о мультике сами создатели:
«В "Рапунцель" много очень смешных персонажей, а также потрясающих приключений и настоящих эмоций, – говорит Джон Лассетер, главный креативный директор студий Walt Disney Animation и Pixar Animation. – «Мы хотели создать уникальный мир и сюжет, который отличался бы типичной для Disney богатой драматургией, но при этом был бы свеж, остроумен и являл бы собой новое слово в компьютерной анимации. Авторы фильма создали мир, основанный на традициях Disney, но переносящий зрителя в невиданные прежде края».
Продюсер Рой Конли добавляет: «Это замечательная история о двух людях, которые пока ещё не разобрались сами в себе; по ходу сюжета, на наших глазах, они осознают, что им предначертано судьбой. Мы хотели сломать целый ряд стереотипов. Флин – это парень, который везде побывал и всё повидал. Рапунцель – наивная, но умная девушка, которая выросла в четырёх стенах, нигде не была и ничего в жизни не видела. Он помогает ей лучше понять себя, она помогает ему исправить совершённые им ошибки. Они полностью дополняют друг друга».
«Зрители могут думать, будто знают, чего ждать от фильма про Рапунцель», – говорит художник Натан Грено. – «Но мы постарались сделать свежую и интересную картину, не похожую на другие. Мы с Байроном (Ховардом, вторым главным художником на проекте - прим.) оба любим классические фильмы Disney, и нам хотелось снова окунуться в ретро-стилистику 50-х, смешав её с более современной драматургией, современным юмором и темпом действия. Всё это придаёт сюжету новое измерение».
Ховард добавляет: «Размах у истории грандиозный – у нас есть и погони верхом на лошадях, и драки на мечах, и побег из тюрьмы, и наводнение. Этот фильм дал нам возможность использовать приёмы современного кинематографа в классическом сюжете».