Воскресенье, 24.11.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Июнь » 3 » Люди озвучивающие смешаоиков. Реклама может вернуться в детские и образовательные телепередачи
11:52

Люди озвучивающие смешаоиков. Реклама может вернуться в детские и образовательные телепередачи





люди озвучивающие смешаоиков
Ведущая Анна Михалкова и актер Игорь Капатов, озвучивающий Мишутку, во время записи передачи в телецентре

Детские телепередачи на российских телеканалах хотят сделать более выгодными и увеличить их объем в эфире. Для этого депутаты предлагают расширить рекламу в программах для младшей аудитории.

Такие изменения предполагает проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе", уже внесенный в Госдуму группой депутатов.

"Сложившийся сегодня "формат" телевизионного показа не оказывает хоть сколько-нибудь серьезного воспитательного и познавательного воздействия на детскую аудиторию как по составу и качеству передач, так и времени их трансляции и продолжительности", - говорится в пояснительной записке к документу. А основные детские передачи в сетке вещания телеканалов сейчас существуют только благодаря поддержке государства, оказываемой социально значимой продукции.

Поэтому, делают вывод инициаторы законопроекта, нужно повышать интерес к программам для малышей и со стороны телеканалов. Ведь, скажем, отечественная мультипликация нынче стоит дорого, закупочные цены высоки. А вот зарубежная анимация, говорится в пояснительной записке, зачастую не стоит телеканалам ничего, потому что дается в виде бонуса за купленный игровой фильм или сериал.

Так что, вопрос повышения доли российского контента в детских телепередачах - это вопрос денег. Откуда их взять? За счет изменения требований к телерекламе, полагают депутаты. Итак, если детская и образовательная программа идет меньше двенадцати минут, то в ней можно будет показывать два рекламных блока по минуте - в самом начале и в самом конце. Если передача идет не меньше, чем двенадцать минут, то эти блоки увеличиваются до полутора минут, плюс допускается однократное прерывание в минуту.

Дальше - больше. Для 25-минутной (и менее) передачи реклама будет идти по две с половиной минуты по тем же правилам - в самом начале, и в самом конце. Но передачу с таким хронометражем можно прерывать рекламой уже дважды, однако не больше, чем на две с половиной минуты в сумме. Если же детская программа идет не меньше пятидесяти минут, то рекламные блоки в начале и конце увеличиваются до трех минут, ее также можно прерывать два раза в сумме на три минуты. И, наконец, большим детским и образовательным передачам - большие рекламные блоки. Если она идет 85 минут и более, то видеть рекламу можно будет по три минуты в начале и в конце, а также три раза посередине общей продолжительностью в четыре с половиной минуты.

Конечно, показывать детям можно будет далеко не все виды рекламы. В черный список попадут лекарства, пищевые добавки, нижнее белье и средства гигиены для взрослых, лотереи. Реклама методом "бегущей строки" и наложением на кадр также исключается, такой способ можно будет использовать только в анонсах детских и образовательных телепередач.

Только с такими поправками относительно рекламы, считают инициаторы законопроекта, дети получат возможность смотреть новые отечественные мультики. С нынешними рекламными ограничениями, говорится в пояснительной записке, у телеканалов нет стимулов обновлять сетку детского вещания. "Особенно это заметно в части трансляции современных отечественных анимационных фильмов, вместо которых телеканалы предпочитают транслировать зарубежную и отечественную анимационную продукцию, созданную в прошлом веке", - уточняется в документе. В случае принятия изменений в законодательство, уверены депутаты, у современного детского контента появится шанс на пребывание на телеэкране. Пусть, и разбавленного рекламой.

Точка зрения

Юрий Норштейн, режиссер анимационного кино, народный артист РФ:

- Реклама вообще как таковая действует крайне отрицательно, потому что разрушает художественную целостность произведения. Представьте себе, что мы играем Четвертую симфонию Бетховена, и вдруг в середине трехминутный кусок музыкальной рекламы.

В концертном зале такого быть не может, а на ТВ - спокойно. Это пришло к нам с Запада, потому что там на этом деле кормятся. Но у нас в свое время было государственное субсидирование и не было необходимости в таких рекламных вставках. А сейчас это явление не побороть никому, потому что речь идет о деньгах.

Для детского телевидения реклама - тоже неизбежное зло. Все зависит от того, что именно будут "вклеивать" в детские рекламные блоки: разговор о Рембрандте, рассказ о детском альбоме Чайковского или памперсы рекламировать. Но если уже хотят зарабатывать деньги и вкладывать эти средства в творчество для детей, в этом еще есть какой-то резон. Но ведь так не будет. Эти деньги пойдут, мы знаем куда - в каждом деле есть свое ЖКХ. В этом смысле ничего хорошего ждать не приходится. И реклама может иметь отрицательные последствия. А вообще я категорический противник любой рекламы, потому что ни к чему хорошему она не привела - мы видим, что происходит в обществе. Реклама ничего толком не дает, кроме разрушения целостности организма. А каждый человек в своем роде - это целая вселенная.

Как вам это?

Арсен Готлиб, продюсер анимационных фильмов:

- Авторская анимация длится обычно 10-13 минут. Самое большое - 26. Такие мультфильмы прерывать рекламой ни в коем случае нельзя. Я противник этого. Для детской рекламы хорошее время между сериями мультфильма. До или после программы. Или в полнометражных анимационных фильмах. А если в 5-10-минутный фильм вставить 2-минутный блок рекламы, что это будет?

Гюзелла Николайшвили, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ:

- Честно говоря, я вообще против возвращения рекламы в детские передачи, потому что она клиширует развитие ребенка. И целевое воздействие будет усилено многократно. Но если рекламу и возвращать, то только социальную - лучше пусть формируются другие клише.

Социальную рекламу сейчас активно заказывают министерства и госкорпорации. Это лакомый кусок для телеканалов. Поэтому с экономической точки зрения социальная реклама сегодня очень выгодна. Но подчеркну: если рекламу в детские передачи возвращать, она должна быть качественной и без шока и деструктива.

Елена Старовойтова, мать двоих детей:

- Моим детям не хватает мультфильмов по федеральным каналам. А те, что изредка показывают, - очень короткие, да и разнообразия никакого. "Лунтика", "Машу и медведя" и "Смешариков" малыши уже выучили наизусть, поэтому постоянно приходится прибегать к помощи кабельного телевидения и Интернета.

Я не против рекламы в мультфильмах, особенно если это приведет к увеличению "детских часов" на телевидении. Главное, чтобы рекламный блок не был длинным и не вызывал у детей ажиотажа. Сегодня в детских программах в основном рекламируют яркие игрушки и сладости. Увидев такую рекламу, мои дети начинают капризничать и просить им это купить. Нередко просмотр мультиков заканчивается настоящими истериками. Этого делать нельзя!

Если что-то и рекламировать, то пусть это будет социальная реклама. Если не получится, то спортивные товары и полезные продукты - идеальный вариант для моей семьи.

Подготовили: Сусанна Альперина, Елена Домчева, Татьяна Смольякова.

ОПРОС "РГ"



Источник: m.rg.ru
Просмотров: 432 | Добавил: thipreve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0