Воскресенье, 24.11.2024, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Апрель » 8 » Эрик картман. South Park: Эрик Картман и все, все, все
04:54

Эрик картман. South Park: Эрик Картман и все, все, все





эрик картман

Трагедия в трех действиях

Действующие лица: Эрик Картман, Стэнли Марш, Кайл Брофловски, Кенни Маккормик, Катя Тонечкина, Уве Болл.
Место действия: здесь
Время действия: сегодня

Действие первое

На сцене большой квадратный диван и стул. На стуле сидит Катя Тонечкина, молодая журналистка. Катя волнуется, нервно постукивает блокнотом по ножке стула, грызет ручку. Дверь с грохотом распахивается. В комнату пытается войти Эрик Картман, но не пролазит в дверь. После нескольких неудачных попыток поворачивается боком, становится абсолютно плоским и проходит в проем без проблем.

Катя Тонечкина. Здравствуйте, Эрик.
Эрик Картман. Ну, блин, привет. Я, @#$%@, чуть не сдох, пока сюда доехал.
Катя Тонечкина (смущенно). Ох… Эрик, знаете, я бы попросила вас не выражаться…
Картман. Да? Это еще почему? Вы ущемляете мою свободу, @#$%@!
Катя Тонечкина (смелее). Как хотите. В любом случае, всю нецензурную брань мы будем заменять решеточками, процентами и долларами.
Эрик Картман (удивленно). Чего? Какими еще, #$%#$, долларами с решеточками?! Ты чего несешь? Вообще-то на интервью к звездам надо приходить подготовленными, а не так как вы: вчера — у подворотни, а сегодня — здесь, на стуле @#$%@$ какую-то нести про решеточки!
Катя Тонечкина (меняя тему). Эрик, расскажите нам о себе. Читателей «Страны Игр» интересует, как вам удалось в таком юном возрасте добиться столь оглушительной славы?
Эрик Картман (важным голосом). Ну, мне пришлось немало поработать…

Интермеццо I: Предыстория

Началось все в далеком 1992-м году, когда Мэтт Стоун и Трей Паркер, учащиеся Колорадского университета, сняли короткометражный мультфильм «Дух Рождества: Иисус против Фрости» (The Spirit of Christmas: Jesus vs Frosty).

Пятьдесят с хвостиком лет тому назад парочка умеренно талантливых исполнителей записала рождественскую песенку «Снеговик Фрости» (Frosty the Snowman). Песня эта довольно быстро стала популярной. Ряд известных исполнителей (среди которых числились и такие монстры как The Beach Boys) сделали кавер-версии композиции, а на основе сюжета песни было снято несколько мультфильмов.

Фрости — снеговик, которого оживили детишки, водрузив на него магическую шляпу. В оригинальной песне Фрости был добрейшей души снеговиком — играл с детьми, шутил и смеялся, в общем, вел себя предельно дружелюбно. В мультфильме Стоуна и Паркера дело обстояло иначе: волшебная шляпа вдохнула в снеговика не только жизнь, но и чудовищную злобу. Первым подвигом Фрости стало убийство паренька по имени Кенни (занятно, что в Jesus vs Frosty так звали толстого мальчугана, наряженного в красную курточку, выглядевшего в точности как будущий Эрик Картман; настоящий же Кенни, носивший оранжевый комбинезон, в мультфильме «Иисус против Фрости» был безымянным). Затем кровожадный Фрости, притворившись Санта Клаусом, грохнул второго мальчика. Беспредел остановил маленький Иисус, нимбом срезавший с головы снеговика-маньяка волшебную шляпу.

«Иисус против Фрости» был снят на доисторическую любительскую кинокамеру, а персонажи сделаны из картона. Несмотря на визуальный примитивизм, огромное количество нецензурной брани, наличие весьма кровавых сцен и очевидную религиозную неполиткорректность картины, мультфильм приятелям Мэтта и Трея пришелся по вкусу.

Следующим проектом Стоуна и Паркера стал полнометражный фильм «Каннибал! Мюзикл» (Cannibal! The Musical, 1996). Как известно, весь мир знает штат Колорадо благодаря колорадскому жуку и каннибалу Альфреду Пакеру, сожравшему как-то во время утомительного перехода из Юты в Колорадо своих приятелей. Вот этому-то обаятельному джентльмену и посвятили свою картину. Несмотря на миниатюрный бюджет, картина приобрела среди поклонников комедийных фильмов ужасов по-настоящему культовый статус. В 1996-м, через три года после завершения съемок, его издала легендарная студия Трома, специализирующаяся на независимом трэш-хорроре. Уморительная пародия на американские вестерны, каннибальские фильмы ужасов и мелодрамы, выполненная в лучших традициях труппы Монти Пайтон, неподражаемого короля трэш-хоррора Ллойда Кауфмана и гениального Мэла Брукса, по сей день считается одной из самых больших удач в кинообойме Тромы. Многие скетчи из фильма «Каннибал! Мюзикл» напрямую перекочевали в South Park, став таким образом своеобразным фундаментом грядущего сериала.

В 1995-м году Брайан Граден, одна из шишек кинокомпании Fox, вручил Стоуну и Паркеру две тысячи американских долларов и наказал снять небольшой мультипликационный фильм в духе «Иисуса против Фрости». По задумке работа должна была стать поздравительной рождественской видеооткрыткой, которую можно было бы рассылать друзьям по почте. В результате на свет появился короткометражный мультфильм «Дух Рождества: Иисус против Санты» (The Spirit of Christmas: Jesus vs Santa), в основе сюжета которого лежал рассказ о кровавой битве между Санта-Клаусом и Иисусом Христом.

По количеству нецензурной брани и уровню богохульства «Иисус против Санты» многократно превзошел картину «Иисус против Фрости». Бескомпромиссный черный юмор, уморительные диалоги, смешная мультяшная жестокость и чудесный антураж пришлись по вкусу многим известным американцам, среди которых были и такие деятели, как актер Джордж Клуни, собственноручно, если верить легенде, сделавший несколько сотен копий мультфильма и разославший его всем своим друзьям.

В 1997-м году Трей Паркер (как всегда, при непосредственном участии Мэтта Стоуна) снял фильм «Капитан Оргазмо» (Orgazmo). Главный герой картины, мормон Джо Янг, решает сняться в порнографическом фильме для того, чтобы получить немножко денег и жениться на своей девушке Лизе. Лизе, впрочем, подобный ход дел категорически не нравится и она бросает Джо. Тот, в свою очередь, сообщает продюсеру, что завязывает с порнографией. Коварный кинодел, не желая терять перспективно актера, похищает девицу и предъявляет юному мормону требование о возобновлении съемок. В ответ на это, Янг, вооружившись супер-оружием — оргазмотроном, вступает в поединок с негодяем и его подручными. Сумасбродная комедия, сдобренная изрядной порцией пикантного юмора, пришлась многим зрителям по вкусу. Однако из-за зверств американской киноассоциации, влепившей, по не вполне понятной причине, картине рейтинг NC-17 (то есть запретившей ее к просмотру лицам, не достигшим 17-летнего возраста), широкого распространения «Капитан Оргазмо» не получил. Весьма, кстати, занятен факт, что в съемках «Капитана Оргазмо» поучаствовали многие реальные звезды порноиндустрии, в числе которых была и воспетая раздолбаями из BloodHound Gang очаровашка Чейси Лейн.

Действие второе

Все та же комната, все тот же диван и стул. К Эрику Картману присоединились Стэн, Кайл и Кенни. Катя Тонечкина беседует с Кенни и что-то старательно чиркает в блокнотике, остальные герои сидят, всем своим видом выражая крайнюю степень недовольства.

Кенни (продолжает что-то рассказывать). …Вообще, как мне кажется, у зрителя должен возникать каждый раз, когда он видит, как меня в одной серии убивают, а в другой я вновь жив и здоров, когнитивный диссонанс. Так, кажется мне, снимать кино нельзя. Все-таки кинематограф… мультипликация, в данном случае, это инструмент, требующий максимальной искренности…
Эрик Картман. Вот #$%#$…
Кенни (не умолкая). Вообще, у меня есть мысль снять свой собственный художественный фильм. Это будет настоящий шедевр кинематографического искусства, что-то вроде фильмов Бергмана и Тарковского.
Стэн и Кайл (одновременно). #$%#$!

Кенни. У меня есть альбом с раскадровкой. Вы хотите взглянуть?

Катя Тонечкина кивает и берет из рук Кенни небольшой альбом. Открывает и обнаруживает картинку, на которой изображен толстый Кенни, стоящий над растаскиваемым мышами, избитым и крайне худым Картманом.

Эрик Картман (в дикой ярости вскакивает с дивана). @#$%! #$@$! Да я тебя, @#$%@#, сейчас так отделаю, что…
Кенни (воодушевленно). Я ведь, по сути, герой второго плана. Никого не интересует мой внутренний мир, мои эмоции, мои пристрастия. Все только и ждут того, чтобы меня как-нибудь забавно убили. А ведь сериал должен полностью концентрироваться на моей персоне. Я ведь тут самый талантливый. В идеале убивать постоянно должны жирного, а…
Эрик Картман. Я не жирный, черт тебя дери! Я ширококостный!
Катя Тонечкина (меняет тему). Давайте поговорим о видеоиграх. Про вас ведь не только мультфильмы снимали, но и сделали несколько игр. Что вы о них думаете?
Эрик Картман, Стэн и Кайл (одновременно). @#$%^!
Кенни (задумчиво). Между прочим, игры я тоже планирую делать. Это будут интеллектуальные…

Интермеццо II: Суперзвезды

В 1997-м году Паркер и Стоун приступают к работе над сериалом South Park, который планируется к показу на развлекательном кабельном телеканале Comedy Central. Пилотный выпуск цикла тестовой аудитории не особенно понравился, однако руководство станции рискнуло и 13 августа 1997 года поставило первую серию в эфир. Как показало время, подобное решение боссов Comedy Central оказалось верным на все сто процентов, мультипликационный сериал приобрел сенсационную популярность, покорил сердца миллионов поклонников по всему миру. Чудовищно неполиткорректный, весьма жестокий, практически контркультурный и совсем недетский South Park, в котором жесткая социально-политическая сатира, смешанная с грубым «туалетным» юмором и приправленная пародийными отсылками на артефакты классической и современной американской культуры, стал одним из самых популярных современных анимационных сериалов и вплотную приблизился к легендарным «Симпсонам» (The Simpsons).

Казалось, что для создателей сериала не существует ничего святого. Они, не испытывая ни малейшей жалости, растирали в порошок культовых фигур западной эстрады, политиков, звезд телевидения и кино; смеялись над религиозными деятелями и идолами массовой культуры. И при всем этом, целая куча разномастных звезд (среди которых актеры Джордж Клуни и Малколм МакДауэлл, актриса Дженнифер Энистон, вокалист группы The Cure Роберт Смит и другие известные личности) по сей день гордятся тем, что им довелось принять участие в создании сериала. South Park получил несколько наград, в том числе и престижнейшую премию Эмми.

В 1999-м году на киноэкраны вышел полнометражный мультипликационный мюзикл «Саус Парк: Большой, Длинный, Необрезанный» (South Park: Bigger, Longer & Uncut). Главные герои картины, все те же Картман, Стэн, Кайл и Кенни, выступили против родителей, решивших казнить их любимых героев — Тэрренса и Филипа — за то, что те сняли переполненный пошлыми шутками фильм. Кроме того, среди действующих лиц засветился экс-президент Ирака Саддам Хуссейн и его любовник Сатана, которые планировали воспользоваться начавшимся хаосом и поработить человечество. «Саус Парк: Большой, Длинный, Необрезанный» был очень тепло принят кинокритиками, собрал приличную кассу и окончательно утвердил культовый статус персонажей цикла. Забавно, что в Канаде фильм, несмотря на обильное количество неоднозначных шуток в адрес жителей этого североамериканского государства, восприняли положительно, а вот в Ираке картину к показу запретили.

Молоток, тиски и клещи
Многие почитатели сериала убеждены, что South Park рисуется во флэше. Это распространенное заблуждение, истоки которого следует искать в визуальном примитивизме мультфильма. Оба предваряющих цикл мультфильма, Jesus vs Frosty и Jesus vs Santa, равно как и пилотный эпизод сериала, сделаны полностью вручную. Картонные модели персонажей анимировались исключительно монтажными средствами. Разумеется, данный процесс был весьма трудоемким, поэтому, когда Comedy Central дала мультфильму зеленый свет, Паркер и Стоун решили воспользоваться достижениями прогресса и перенесли производственные мощности на PC. Среди множества анимационных программных продуктов выбор пал на PowerAnimator. Но в какой-то момент и PowerAnimator перестал удовлетворять запросам создателей сериала, и они переползли на сверхмощный пакет Maya, использовавшийся, например, при создании анимационного фильма Final Fantasy: The Spirits Within.

За все время существования сериала визуальная концепция его совершенно не изменилась. И даже выполненная с помощью мощнейшей Maya анимация все равно остается внешне такой же, как и в ранних «картонных» эпизодах. «Мы строим замок из песка при помощи бульдозера», — шутит по этому поводу Паркер.

Неудивительно, что на волне безумной популярности сериала на свет начали появляться видеоигры, главные роли в которых отводились придуманным Паркером и Стоуном персонажам. Однако яркого следа в истории индустрии (мягко говоря) ни одна из них не оставила.

Пожалуй, наиболее амбициозным проектом была игра South Park, выпущенная компанией Acclaim к рождеству 1998-го года. Некоторые геймеры (из числа наиболее злопамятных) по сей день считают South Park одной из худших видеоигр в истории индустрии. Надо отметить, что для вынесения подобного вердикта основания у них имеются. Хитрые дельцы из Acclaim, как и многие другие издатели «игр по лицензии», намеревались сделать на этом проекте солидный куш и выпустили игру на трех наиболее популярных на тот момент времени платформах — Nintendo 64, PlayStation и PC. Причем непосредственно к рождеству 98-го игру получили счастливые обладатели ныне покойной 64-битной консоли от большой N. South Park представляла собой крайне вялый FPS, выполненный на движке игры Turok 2. Сюжет игры особыми изысками не отличался и являл собой очередную вариацию на тему Спасения Мира (точнее, его локального участка) от Злодеев. На Nintendo 64 игра выглядела более-менее удобоваримо, однако на вышедшие через год версии для 32-х битной приставки от Sony и PC без слез смотреть было невозможно. Особенно сильной критике подвергся релиз для PlayStation, получивший заслуженный «кол с плюсом» (1,5 по 5-балльной шкале) от Official PlayStation Magazine.

В 1999-м году все та же компания Acclaim выпустила собственноручно разработанную игру South Park: Chef’s Luv Shack. Игроку требовалось давать правильные ответы на вопросы, имеющие прямое или косвенное отношение к миру оригинального сериала, и выигрывать в различных мини-играх, в основной массе представляющих собой вариации на тему аркадной классики. Бесхитростный геймплей, скудная база вопросов и отсутствие хоть сколько-нибудь существенной интриги довольно быстро отправили игру в третий эшелон. Acclaim, желая заработать на громком названии, выпустила игру практически на всех имевшихся на тот момент системах — на Nintendo 64, PlayStation, Dreamcast и PC. Однако мощности консолей не использовались даже на треть — визуально игра больше напоминала проходной проект для SNES, нежели разработку для приставок последнего на тот момент поколения. Впрочем, и у South Park: Chef’s Luv Shack выискались поклонники: снабженная мультиплеером игра неплохо подходила для шумных подростковых вечеринок, на которых юные любители творчества Стоуна и Паркера состязались в знании сериала.

Наконец, в 2000-м году Acclaim выпустила последний посвященный вселенной «Саус Парка» большой игровой проект — South Park Rally. Название игры говорит само за себя — нам предстоит, избрав в качестве протагониста одного из персонажей сериала, участвовать в гонках по зимним улочкам беспокойного мультяшного городка. Каждый персонаж использует свое уникальное транспортное средство; по всем дорогам раскиданы регулярно возобновляющиеся бонусы, помогающие игроку преуспеть в нелегкой задаче (оружие, способствующее временному выводу из игры опасных конкурентов, ускорители и прочие полезно-бесполезные прибамбасы); по улочкам города бродит различная живность, которую можно без зазрения совести сбивать. На бумаге все выглядит прекрасно. На деле же игра, несмотря на приятное звуковое оформление и довольно удачное графическое решение, оставляет неприятное впечатление. Крайне неудобное оформление, полное отсутствие баланса (состязаться с компьютером практически нереально — оружие практически ни на секунду не замедляет супостатов, уровни они проходят с феноменальной скоростью) и ужасный дизайн трасс делают South Park Rally абсолютно неиграбельной. Для легкой развлекательной игрушки она слишком «непроходима», а для серьезной гонки — крайне примитивна. South Park Rally пригодна для того, чтобы минут десять погонять по трассам различных персонажей, посмотреть на причудливые элементы оформления, опробовать бонусы и послушать забавные реплики героев, но полноценно в нее играть решительно невозможно. Как и предыдущие игры цикла, South Park Rally была выпущена на всех основных платформах того времени — Nintendo 64, PlayStation, Dreamcast и PC, однако славы ни одна из версий не снискала.

На South Park Rally и закончилась история высокобюджетных игр по вселенной «Саус Парка», и наступила эра любительских проектов, некоторые из которых, как ни странно, по качеству переплюнули дорогие поделки от Acclaim. Разумеется, среди многочисленных бесплатных и условно-бесплатных игр было немало проходного трэша, но находились и настоящие жемчужины. Вряд ли стоит рассказывать о разнообразных пасьянсах, в которых в качестве «рубашек» использовались прекрасные лики героев сериала, однако парочку наиболее занятных проектов упомянуть стоит.

Во-первых, это забавная бесплатная игра Cartman Force, своеобразный римейк классической консольной Zombies Ate My Neighbours. В Cartman Force вам приходится спасать из плена куриц-мутантов, зомби и прочих малоприятных существ героев сериала, попутно собирая разнообразное оружие и отстреливая зловредных супостатов. Во-вторых, четвертая часть (!) цикла Cartman’s Adventure — забавный платформер, в котором Эрик Картман вынужден сражаться с кровожадным профессором Д., мечтающим поработить Землю. Наконец, Planet of Cartmans 2 (сиквел чуть менее удачной Planet of Cartmans), получившая от сообщества почитателей игр по вселенной South Park титул «Лучшей сауспарковской игрой всех времен». В платформере Planet of Cartmans 2 Стэну Маршу приходится защищать Землю от коварного Эрика Картмана, жаждущего уничтожить всю Вселенную. Отметим так же динамичный и крайне забавный action South Park Y 2, в котором Стэну предстоит бороться со смертельным вирусом, грозящим уничтожить жизнь на Земле, и смешную переделку классических «Братьев Марио» — игру South Park Super Mario Brothers 2.

Сообщество независимых игроделов, создающих бесплатные игры, посвященные «Саус Парку», успешно функционирует и по сей день. Новые проекты растут как на дрожжах, уже появилось несколько любительских RPG, повествующих о приключениях Картмана сотоварищи (Fantasy South Park, Final Park, South Park Fantasy — обратите внимание на наиболее часто повторяющиеся в названиях слова, чувствуете, откуда ветер дует?), симуляторы спортивных игр, паззлы, файтинги. Большинство проектов реализуется с помощью специально предназначенного для разработки любительских игр инструментария (вроде Game Maker, Multimedia Fusion, The Games Factory и т.п.), но есть и игрушки, написанные «с нуля».

Разумеется, будучи некоммерческими продуктами, бесплатные игры, посвященные вселенной South Park, визуальными изысками не блещут, однако предлагают пользователям то, чего так не хватало дорогостоящим проектам от Acclaim — увлекательный геймплей, занятный сюжет и хороший юмор.

Популярность этих любительских проектов достаточно высока, что дает нам надежду на то, что рано или поздно свет увидят и качественные профессиональные игры, повествующие о приключениях сауспарковской детворы.

Действие третье

Кенни продолжает разглагольствовать. Картман время от времени недовольно смотрит на часы, Кайл сидит, тупо уставившись в точку, Стэн озирается по сторонам. Внезапно в комнату врывается толпа здоровенных склизких монстров, разрывает на части Кенни. После этого зверюги скрываются в неизвестном направлении. В комнату заглядывает Уве Болл, озирается по сторонам, замечает разбросанные по полу останки Кенни.

Стэн (облегченно). О, Боже мой. Они убили Кенни.
Кайл (лениво). Сволочи.
Уве Болл (виновато потупившись). Простите, расшалились чего-то мои зверюшки. Я не хотел, честно.
Катя Тонечкина. Ничего страшного.

Уве Болл уходит.

Стэн. Ну все, нам пора.
Катя Тонечкина. Хорошо. Будут какие-нибудь пожелания по поводу текста интервью?
Картман. Ага, вырежьте к чертовой матери всю ту @#$%@, которую нес @#$%@ Кенни.
Катя Тонечкина (кивает). Окей.

Стэн и Кайл выходят за дверь. Картману опять не проходит в дверной проем, и ему приходится вылезать бочком. Через несколько секунд из коридора доносится громкий голос Уве Болла.

Уве Болл (воодушевленно). Какие типажи! Ребята, вы не хотите сняться в моем новом фильме? Я сейчас экранизирую Тетрис, и мне не хватает актеров на роль квадратов. Особенно хорош вот этот жирный…
Картман. Пошел в @#$%! Я не жирный, я ШИРОКОКОСТНЫЙ!!!

Катя Тонечкина деловито собирает на совок останки Кенни.

Занавес.



Источник: crossflow.ru
Просмотров: 5560 | Добавил: thipreve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0